3D
VRML
Интернет
В
настоящее время стандартом «де факто» для 3d-графики
в интернете стал VRML . Он поддерживается большинством
разработчиков и многими системами трехмерного моделирования
и проектирования.
VRML-включает в себя такие возможности,
как :
1. 3-х мерная графика с рендерингом в
реальном времени в интернете
2. Самый маленький в мире 3-х мерный
графический движок cortona (1,3mb)
3. Поддержка в качестве контента:
а. Растровой графики (jpg,
png, gif)
b. Векторной
графики (флэш-swf)
с. Потокового
видео и звука (Real Video)
d. Интерактивных
флэш-страниц (swf)
e. Динамического
обмена текстовыми данными с другими интернет- приложениями через языки
java и java-script
4. Комплект визуальных программ, не
имеющих аналогов, для быстрого моделирования, анимации и
программирования сцен на языке vrml.
5.Наличие готового программно-серверного
решения для реализации технологии многопользовательских миров в
интернете.
6.Обеспечения режима realtime on-line для
одновременного доступа к 3-х мерным сервисам нескольких пользователей.
7. Наличие готового сервера для
обслуживания пользователей 3-х мерного многопользовательского сервиса.
8. Большое количество миров построенных в
этой технологии
Чем полезна
VRML-технология
для строительных фирм?
1. Демонстрация архитектурных зданий и
проектов (объектов многоуровнего пространственного 3-х мерного
построения) позволяет достигнуть их адекватного восприятия.
2. Режим анимированной видовой камеры.
3. Режим видеопрезентации и рекламного
ролика с интерактивными функциями выбора видового ракурса, применением
текстовых комментариев и закадрового голоса в режиме on-line.
4. Неограниченная территория доступа к
презентационным материалам фирмы - практически весь мир.
5. Отсутствие таких высоких затрат, как в
случае покупки эфирного времени для обращения к массовой аудитории с
видеопрезентационными и рекламными материалами.
6. Максимально реалистичная имитация
физического присутствия клиента в офисе фирмы.
7.Наиболее полная и развернутая
демонстрация объектов строительства, технологий и методов, с
возможностью их всестороннего изучения и расчетов.
8. Создание игр, имитирующей
взаимодействие клиентов и менеджеров фирмы, а также деловых тренингов и
тестов для повышения квалификации сотрудников фирмы с возможностью
соблюдения конфиденциальности.
9. Использование сервисов для
архитектурного дизайна и конструирования мебели, которыми могут
воспользоваться удаленные посетители сайта, желающие обустроить свою
квартиру. Автоматизация и упрощение этих сервисов на основе готовых
библиотечных элементов.
10. Высокая степень креативности и
зрелищности презентационных материалов, которая приближается по своему
качеству к телевизионным, позволяет проводить промоакции для раскрутки
проекта и привлечения, как целевой аудитории, так и поклонников
интернет-развлечений и интернет-досуга.
11. Открытая архитектура,
позволяющая сторонним разработчикам наполнять 3-d
сцены любым содержанием, а также производить различные построения и
модификации самостоятельно.
12.Возможность создания полноценной 3-х
мерной игры аркады, а так же проведения розыгрышей призов и викторин.
Все это привлечет дополнительную аудиторию из числа поклонников игр.
13. Важным аргументом в пользу данной
технологии является то, что суммарный доход мировой игровой индустрии
превысил доход от кинобизнеса. И самые популярные и зрелищные игры
созданы на основе трехмерных движков.
14. В настоящий момент профессионалы
различных областей рекламы и дизайна начинают активно использовать
данную технологию.
===============================================================
|